Индустрия
Написал Natalia дата: 14.01.2020

Распределение источников дохода PUBG в 2019 году

Во время PUBG Global Invitational в июле 2018 года, в Mercedes-Benz Arena в Берлине, PUBG Corp. открыто предоставили аудитории 5-летний план бюджета.

Первой составляющей этого план был PGI с высокими шансами, что и вся киберспорт экосистема последует за этим. Как результат, в 2019 году появилось шесть региональных лиг и 3 дополнительных конкурирующих региона, хоть и западные команды были вынуждены столкнуться с определенными сложностями. Начиная от задержек и заканчивая низким уровнем просмотра, банкротством нескольких организаций.

Несмотря на то что стало понятным, что система лиг себя не оправдала, все же был один аспект плана, который затащил на себе всю организацию – а именно разделение прибыли.

Global Summit FACEIT 

Глобальный саммит FACEIT 

Для первого международного мероприятия 2019 года, PUBG Classic, FACEIT был назначен его организатором. Чтобы соответствовать Global Summit FACEIT, коллекция брендовых внутриигровых айтемов были выставлены на продажу. 25% выручки от продажи были отданы командам, которые приняли участие в саммите.

Хотя точной суммы озвучено не было, мы знаем, что речь идет о несколько тысячах долларов для FACEIT Global Summit: PUBG Classic.

За этим последовал резкий спад в финансовой выручке от распределения доходов для почти каждой западной стороны. Стоит отметить что это было первым международным мероприятием в уже прошедшем году.

Национальная PUBG лига

Национальная PUBG лига

Национальная PUBG лига стала главным конкурентом для североамериканской стороны, которая не получила никакого дохода на протяжении первых трех фаз.

Следуя во вторую фазу NPL, общая сумма в $21,498.01 была собрана через продажу внутриигрового жакета, стоимость которого была порядка $9.99. Организаторы решили разделить 25% от выручки, то есть $5,374.50, между шестнадцатью командами лиги.Каждая команда получили $335.91 за всю вторую фазу.

Третья фаза представила бредовую биту NPL. Опять же 25% от выручки были распределены между командами. То есть $2775.84 были разделены между 16 командами – каждая получила по $173.49.

Европейская PUBG лига 

Европейская PUBG лигаПримерно в то же время как было объявлено о начале продаж внутриигрового жакета во время второй фазы национальной PUBG лиги, было также решено запустить продажи и в европейской PUBG лиге. На момент написания это статьи все еще не известны детали платежей и выручки с продаж.

В третьей и финальной фазах 2019 года, европейская PUBG лига уже запустила производство собственных бит, которые, опять таки, принесут прибыль, которую так же разделят между командами. Конечно же, финансовые детали нам тоже пока еще не известны.

PUBG Global Championship

PUBG Global Championship

PUBG Global Championship был приветствован как самое крупное и многообещающее событие PUBG календаря – ключевое, как многие считают, событие – и это выглядело как серьезное улучшение финансового состояния игры на тот момент.

В начале 2019 года организациям пообещали что их собственные скины будут доступны в преддверии этого мероприятия. Однако позже инициатива была упразднена и владельцы команд позднее получили мейлы, содержание которых до сих пор никому не известно. Вместо этого были утилизированы PGC айтемы.

25% выручки от продажи этих айтемов пошли в призовой фонд турнира, а еще 25% были распределены между командами. Распределение производилось на основе голосования, проведенного среди участников PGC Pick’Em Challenge. Общий призовой фонд, по словам участников, достиг порядка $4 миллионов – вдвое больше изначальной суммы, вложенной PUBG Corp. – что в теории означает что около $8 миллионов было заработано насчет внутриигровых продаж, еще $2 миллиона были распределены между 32 участвующими командами.

Проблема такого подхода заключается в том что не все команды получили одинаковую сумму вознаграждения. Было понятно, что азиатские команды получили лавинную долю выручки с продаж. У Азии четыре из шести существующих региональных лиг.

Что дальше?

Схема разделения прибыли между командами, как кажется, не будет модифицирована в 2020 году. По факту это сделать будет очень сложно, ведь теперь не существует никаких лиг, только лишь международные турниры и квалификационные мероприятия.

План PUBG Corp. заключается в поддержании структуры, похожей на ту, что была использована в течение PUBG Global Championship – продажа дорогих айтемов, которые были посвящены определенному мероприятию.

Хотя еще не понятно как конкретно PUBG планирует изменить траекторию своих действий, стало ясно, что координатные действия – единственное что спасет организацию от провала в 2020 году.

Автор: Natalia

Больше статтей автора: Natalia

Комментарии (0 коммент(ов))