Индустрия
Написал Natalia дата: 27.12.2019

Армия США начнет тратить рекламные деньги на киберспорт

Военно-морская армия США решила сменить курс своей рекламы и теперь станет тратить свои рекламные деньги на киберспорт и YouTube вместо традиционного телевидения. По сведениям, предоставленным USNI News, морское подразделение армии выделило 97% бюджета на онлайн рекламу, а оставшиеся 3% на радио и билборд-рекламу.

Такой ход кажется вполне логичным, ведь армии в США нужно направить свою рекламную деятельность на поколение от 17 до 28 лет. Опять таки, согласно исследованию USNI News, данная аудитория проводит большинство своего времени на цифровой арене.

Вице президент администрации военно-морских операций, Роберт Бьюрк, во время ежегодной конференции военных репортеров и редакторов заявил:

«Мы научились тратить много денег на рекламу по ТВ во время Super Bowl игр. Однако наша целевая аудитория не смотрит их.»

Начиная с 2018 года, флот США стал меньше тратить на телевизионную рекламу и маркетинговые аналитики заметили, что цифры охвата не то чтобы не уменьшились, они все еще были на приемлемом уровне даже после урезания бюджета.

Киберспорт станет первостепенные приоритетом флота США в 2020 году не только для набора новых солдат, но и для поддержания морального духа в целом. Начиная с февраля уже будут запущена первая волна киберспорт-рекламы. Помимо этого, флот также планирует начать спонсировать некоторых киберспорт мероприятий и команд. Однако где и в каком именно киберспорте флот планирует запуск рекламы еще не было утверждено.

Согласно исследованию, проведенному в 2018 году в Сиракузском университете, которое флот США создало целях изучения нюансов своей будущей рекламной кампании, просмотр киберспорта достигнет порядка 84 миллионов людей. В случае, если это будет действительно так, эта цифра превысит все другие лиги профессионального спорта помимо NFL. И этот факт очень даже на руку флоту США, так как примерно 61% этой аудитории моложе 25 лет.

флот США и киберспорт

Флот не единственное подразделение военных сил США, которое рассматривает возможность дальнейшей киберспорт-рекламы. Так, например, военно-воздушные силы США уже подписали соглашение с ELEAGUE в 2018 году, которое подразумевает коллаборацию и совместное производство контента, а также вручение трофеев победителям киберспорт-чемпионатов. Авиация США уже была спонсором ELEAGUE Counter-Strike: Global Offensive Major в Бостоне.

Также армия США курирует свою собственную киберспорт-команду, которая принимает участие в чемпионатах по Call of Duty и т.д. Команда состоит из членов Регулярной и Резервной армии. В целом, команда оперирует лишь с целью привлечения внимания к армии и преимуществам она способна предоставить.

Армия также в июне этого года начала сотрудничество с Complexity. Игроки Complexity смогли посетить военный лагерь в Эль Пасо, Техас, где они смогли поучаствовать в военных учениях вместе с солдатами. В ответ, игроки киберспорт команды пригласили нескольких солдатом и офицеров в их тренировочный центр в Фриско, Техас, где они все вместе смогли принять участие в онлайн турнире, который транслировался на Twitch. Также на в социальных сетях Complexity был опубликован контент о некоторых солдатах и их игровом прошлом.

Данное сотрудничество стало частью программ U.S. Army’s Installation Management Command’s Family and Morale, Welfare and Recreation (MWR) и Better Opportunities for Single Soldiers (BOSS), которые нацелены на предоставление солдатам знаний о киберспорте, а также возможности отвлечься.

Автор: Natalia

Больше статтей автора: Natalia

Комментарии (0 коммент(ов))