Индустрия
Написал Natalia дата: 16.12.2019

Главные сотруднические и спонсорские проекты ноября 2019

Каждый месяц утвержается все больше сотруднических и партнерских проектов в индустрии киберспорта. И если вы не следите внимательно и пристально за всеми новостями, то вероятность, что вы что-то упустили достаточно высока. Да даже если вы и держите руку на пульсе и стараетесь каждый день проверять свою новостную ленту, обьем информации все же достаточно обширен.

Поэтому, чтобы упростить вам жизнь, мы решили выбрать несколько значимых проектов, которые приятно удивили фанатов киберспорта в ноябре 2019 года.

Complexity Gaming x Herman Miller

Complexity Gaming x Herman Miller 

Североамериканская организация Complexity Gaming заключила контракт в мебельной фирмой Herman Miller и поставила их продукцию в своем тренировочном центре. Согласно договору, Herman Miller также стали официальными партнерами лаборатории инноваций Complexity и их GameStop Performance Center.

Fnatic x Hello Kitty

Fnatic x Hello Kitty 

Лондонская организация Fnatic запустила лимитированную коллекцию мерча в сотрудничестве с Hello Kitty. Они решили работать вместе с японской компанией Sanrio, которые помогли Fnatic с разработкой дизайна всей коллекции, которая включает в себя штаны, толстовки, жакеты, футболки, кепки, майки, ковры для мышек, стикеры и клавиатуры.

Команда Vitality продлила сотрудничество с Orange до 2021 года

Vitality x Orange до 2021 года

Французская организация Team Vitality продлила сотрудничество с телекоммуникационной компанией Orange до 2021 года. Контракт включает в себя спонсорские банеры на майках игроков во время турниров и чемпионатов, лайв эвенты во Франции и последующие трудовые соглашения с цифровым брендом Rush Esport.

G2 Esports стала частью сотрудничества League of Legends и Mastercard

G2 Esports League of Legends и Mastercard

Расположенная на данный момент в Берлине организация G2 Esports обьявила о начале сотрудничества League of Legends и компанией, обеспечивающей финансовыми услугами Mastercard. Контракт подразумевает сотрудничество между компаниями в создании контента и ориентированных на фанатов трудовых соглашений. Mastercard также будет спонсировать цифровой контент, который будет обозревать League of Legends G2 Esports(а) на протяжении 2020 LEC сезона.

FACEIT x Visa

FACEIT x Visa

Американская международная финансовая компания Visa вступила в сотрудничество с киберспорт платформой FACEIT, Россия стала первым рынком для данного соглашения. Согласно контракту, будет создана новая гейминг среда жду фанатов киберспорта. Сотрудничество было запущено в коллаборации с одним из Российских банков.

FIFA 20 Global Series x Gillette

FIFA 20 Global Series x Gillette

Gillette стал новым спонсором EA Spots FIFA 20 Global Series. Они начнут сотрудничество с запуска цифровых передач, рекламы, лайв промо и контента.

Riot Games и 4Entertainment запустят бельгийскую и голландскую лиги

Riot Games и 4Entertainment 

Riot Games объявили о начале сотрудничества с телевизионной компанией 4Entertainment для создания национальный League of Legends лиг для Нидерландов и Бельгии. Хотя Riot Games до сих пор видит Бенилюкс как один регион, Бельгия и Нидерланды теперь смогут сформировать свои собственные лиги, которые смогут предоставить общий приз в €25,000 (£21.361.35).

Astralis Group x Newzoo

Astralis Group x Newzoo 

Аналитическая компания Newzoo вступила в сотрудничество с Astralis Group – компанией, которая курирует Astralis, Origen и Future FC. Newzoo сможет поделить информацией и статистическими данными с Astralis Group, что, в свою очередь, поможет им в принятии дальнейших стратегических решений.

Skybox Technologies протестует машинное обучение на BLAST Pro Series в 2020 году

Skybox Technologies x BLAST Pro Series в 2020 году

Компания аналитики и визуализации Skybox Technologies запустила инициативу машинного обучения для Counter-Strike: Global Offensive в сотрудничестве с BLAST. Соревнование станет первым местом, где специалисты искусственного интеллекта (ИИ) смогут отпробовать новые модели технологии.

BLAST заключил телевизионное соглашение с Winstrike для BLAST Premier

BLAST x Winstrike

BLAST вступил в эксклюзивное соглашение с Winstrike для установления телевизионных и спонсорских прав BLAST Premier в рамках СНГ. Согласно контакту, Winstrike сможет закрепить телевизионные права в регионе СНГ для BLAST Premier и увеличить призовой фонд до $4.25 миллионов (£3.4 миллиона) в 2020 году.

Автор: Natalia

Больше статтей автора: Natalia

Комментарии (0 коммент(ов))