Индустрия
Написал Natalia дата: 30.10.2019

Китайский киберспорт: что нового и чего стоит ожидать

Китай можно назвать одной из лидирубщих в индустрии киберспорта стран. Поэтому мы считаем, что стоит уделить некоторое внимание тому что происходит на китайском рынке прямо сейчас.

Это неделя ознаменовала запуск KPL лиги и покупку HUYA авторских прав на LCK.

Ну а что помимо этого?

Super Gen Group потратила £137 миллиона на покупку земли для будущих киберспорт-проектов 

киберспорт КитайSuper Gen Group, материнская компания Edward Gaming, потратила порядка 1.24 миллиарда юань (£137 миллиона) на покупку коммерческой земли для запуска будущих киберспорт-проектов. Согласно заявлению представителей компании, проекты будут включать менеджмент киберспорт-бизнеса, обучение киберспорту, киберспорт-турниры, фильмы и анимации, лайв стриминг. Super Gen Group также планирует представить локальную киберспорт организацию.

С целью сделать страну столицей глобального киберспорт в течение следующих 3-5 лет, Шанхай подготовил список конкретных задач для каждого региона страны на 2019-2020.

China Electronic Athletics прокомментировали:

«Когда киберспорт обретет больше коммерческих ресурсов и у игроков будет больше времени, чтобы начать наблюдать за общим продвижением индустрии, они скорее всего начнут возвращаться к уже знакомым им индустриям и постараются интегрировать их с киберспортом.»

Tencent анонсировал запуск первой KGL

Китай киберспортKPL G-League, лига профессионального развития King Pro League, была запущена 20 октября 2019-го. Лига будет стараться привлечь молодых игроков из Китая, Кореи и других стран с целью культивирования нового поколения профессиональных игроков и клубов для премьер лиг.

Первая KGL будет включать в себя 15 клубов из KPL и 7 клубов из KRKPL. Принять участие в турнирах смогут только под одному игроку из каждого клуба. С июля большинство вторичных лиг для Honor of Kings были постепенно заменены лигами профессионального развития, полное замещение планируется на конец следующего года.

China Electronic Athletics заметили:

«Запуск KGL помогает местным вторичным лигам заявить о себе и внедриться между публичными и профессиональными лигами. Это также может помочь KPL взрастить потенциальных игроков. Однако успешный запуск KGL и ее будущее зависят от количества игроков в каждом из клубов и их способностей.»

HUYA подписали эксклюзивное соглашение с Riot Games

Китайский лайв стриминг HUYA подписал трех летний эксклюзивный контракт с Riot Games China. Это позволит им стримить League of Legends Champions Korea (LCK). Контракт обеспечит HUYA эксклюзивными авторскими правами вплоть до 2022.

Вице президент HUYA, Хонглианг Гао, прокомментировал:

«HUYA сможет смотивировать стримеров и инфлюэнсеров начать активно участвовать в официальных мероприятиях и укрепит партнерство с официальными программами в течение следующих трех лет. Что насчет трансляционной технологии, то HUYA нацелена на усовершенствование качества лайв стриминга и опыта в целом.»

China Electronic Athletics говорит:

«Если LCK (League of Legends Champions Korea) перестанет быть лучшим местом League of Legends, мы не уверены, что эксклюзивные права каким-либо образом помогут HUYA занять место на рынке. Однако если эти права помогут HUYA набрать нужное количество инфлюэнсеров, то этот контракт может стать более значимым. Получение эксклюзивных авторских прав — распространены метод построения монополии среди стриминг платформ. Но они должны уяснить, что привлечение талантов — ключевой фактор в создании монополии.»

Автор: Natalia

Больше статтей автора: Natalia

Комментарии (0 коммент(ов))