ЧТО НОВОГО?

Сотрудничество FACEIT и Visa в России

Американская финансовая корпорация Visa объявила о начале сотрудничества с независимой игровой платформой FACEIT. Россия станет первым рынком, на котором действия проекта буду протестированы. Разработчики верят, что данное сотрудничество положит начало созданию комфортной гейминг среды для фанатов киберспорта. Глава стратегического сотрудничесва в Visa Russia, Евгений Зеленый, прокомментировал новость: «Согласно расчётам наших экспертов рынок киберспорта к 2020 [&hellip

14.11.2019

Читать

Автор: Natalia дата 11.11.2019

Деньги киберспорт индустрии: источник доходов

Спорт в целом уже давно привлекает внимание зрителей и фанатов, которые готовы поехать на другой конец света лишь бы только стать частью масштабного турнира или события, как, например, Tour de France или NBA Championship. Но вот совсем не давно на первые ряды ступил киберспорт с многомиллионным капиталом и впечатляющими призовыми фондами. Даже если и есть люди, [&hellip Читать дальше

Автор: Natalia дата 07.11.2019

Activision Blizzard признали свою вину: довольны ли фанаты?

Все скорее всего помнят, как Activision Blizzard исключили игрока, высказавшегося в сторону протестов в Гонконге. И с тех пор негодование фанатов и игроков не стихает. Даже после того как бан игрока, одержавшего победу в Hearthstone турнире, был снят. Недавно компания даже анонсировала выпуск новых шутеров и расширений для уже давно полюбившихся World of Warcraft и [&hellip Читать дальше

Автор: Natalia дата 07.11.2019

Топ спонсорских и партнерских проектов октября 2019

Каждый месяц сотни новых спонсорских и партнерских появляются на арене киберспорта. И бывает очень сложно поспевать с этим, не будучи полнейшим гиком и фанатом индустрии, хотя и эти ребята иногда могут что-то упустить. Поэтому мы решили подготовить для вас список самых значительных проектов, выпущенных в прошлом месяце, которые стоят вашего внимания. League of Legends обьявили Red [&hellip Читать дальше

Автор Natalia дата 07.11.2019

Киберспорт как генератор туризма: правда или миф?

Спортивные мероприятия, концерты и другие развлекательные события всегда играли историческую роль в развитии экономики. Но редко когда им удается привлечь притом денег извне, которые в свою очередь и являются главным стимулятором экономического роста. Да, они может и являются своего рода кик-стартом денежного притока, но обычно требуется что-то вроде масштабного музыкального концерта или профессионального плей-офф, чтобы […] Читать дальше

Автор Natalia дата 30.10.2019

Как стать лучшим про-геймером

Хороших геймеров много, профессиональных меньше, но вот действительно ЛУЧШИХ можно пересчитать по пальцам. Одним из них по праву можно назвать Луку «Perkz» Перковича, который поделился своими первым впечатлениями, советами и трюками. Он был еще совсем ребенком, когда впервые увидел своего старящего брата за игрой. Ему пришлось подождать пару лет прежде чем он сам смог понять […] Читать дальше

Автор: Natalia дата 30.10.2019

Китайский киберспорт: что нового и чего стоит ожидать

Китай можно назвать одной из лидирубщих в индустрии киберспорта стран. Поэтому мы считаем, что стоит уделить некоторое внимание тому что происходит на китайском рынке прямо сейчас. Это неделя ознаменовала запуск KPL лиги и покупку HUYA авторских прав на LCK. Ну а что помимо этого? Super Gen Group потратила £137 миллиона на покупку земли для будущих киберспорт-проектов  Super [&hellip Читать дальше

Автор: Natalia дата 30.10.2019

Инвестирование в киберспорт

Киберспорт-афиши можно увидеть везде — как на баскетбольных аренах, так и на крупнейших ТВ каналах. Киберспорт индустрия получает огромные «дивиденды» от известных всем компаний. Поэтому неудивительно, что даже Волл Стрит начал искать пути заработать на популярности ESL, Overwatch League, League of Legends World Championship и других чемпионатов. На сегодняшний день существует несколько фондов, привязанных к [&hellip Читать дальше

Автор: Natalia дата 20.10.2019

Стабильный рост прибыли киберспорт-индустрии

Ни для кого не секрет, что индустрия киберспорта растет с каждым годом в геометрической прогрессии. Но известно ли вам насколько велика ее прибыль? Именно это мы и обсудим сегодня! Прибыль киберспорт-индустрии составила $493 миллиона в 2016 году, при этом 7% были уже заработаны в начале года. Стоит отметить, что общая прибыль 2016-го выросла на 51.7% [&hellip Читать дальше

Автор: Natalia дата 19.10.2019

Как технологии могут поспособствовать развитию киберспорта

Руководитель Misfits Gaming Мэтью МакКали верит, что технологии дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) несут за собой огромной потенциал для дальнейшего развития киберспорта. МакКали, отвечающий за социальные сети и маркетинг кампании, выявил несколько уже существующих технологий, которые могут сыграть ключевую роль в потенциальном развитии и улучшении киберспорта. За последние несколько лет индустрия смогла доказать [&hellip Читать дальше